- ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ
- ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ
- ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ
- БЕЗМАСЛЯНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
- ДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
- ОСУШИТЕЛИ
- РЕСИВЕРЫ
- КОНДЕНСАТООТВОДЧИКИ
- МАГИСТРАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ
- ЦИКЛОННЫЕ СЕПАРАТОРЫ
- ФИЛЬТРЫ И СЕПАРАТОРЫ
- МАСЛА КОМПРЕССОРНЫЕ
- РЕМНИ
- ЗАПЧАСТИ И РЕМКОМПЛЕКТЫ
- КОМПРЕССОРНЫЕ БЛОКИ
- ГЕНЕРАТОРЫ АЗОТА
- ГЕНЕРАТОРЫ И МОТОПОМПЫ
- ПНЕВМОИНСТРУМЕНТЫ И ШЛАНГИ
- СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
- АРЕНДА КОМПРЕССОРОВ
- МОЕЧНЫЕ УСТАНОВКИ
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции от ООО "ПромКомТех".
Техническое обслуживание компрессоров по всей территории Республики Крым от ООО "ПромКомТех". Московский сервис - по крымским ценам!
Обслуживание компрессора, вне зависимости от марки, модели и технических характеристик, представляет собой комплекс процедур, который позволит продлить срок эксплуатации вашего оборудования.
>>> Перейти в каталог компрессорных масел
Для обеспечения стабильной и безаварийной работы компрессорного оборудования необходимо тщательно выбирать смазочные материалы, а также своевременно осуществлять их замену. Некачественное масло способно разлагаться и образовывать нагар на ходовых частях оборудования.
Основные требования к компрессорным маслам
Смазочные материалы должны соответствовать следующим требованиям:
- образовывать устойчивую пленку на тех частях устройства, которые подвержены трению. Это снижает износ поршней, цилиндров и подшипников;
- обеспечивать герметичность между втулкой цилиндра и поршневым кольцом компрессора;
- иметь длительный срок службы;
- быть подвижным в маслопроводах.
Их классификация зависит от необходимой выходной температуры, а также от способности к окислению и коррозионной защите.
Для стационарных и мобильных устройств также производят отдельные смазочные материалы.
Качество масла определяется следующими параметрами: вязкость, уровень содержания щелочи и кислот, содержание воды и прочих примесей, степень окисляемости, температура вспышки.
Правильная вязкость масла позволяет сохранить производительность компрессора и его удовлетворительное состояние его трущихся поверхностей.
Наличие воды и посторонних примесей является недопустимым фактором, так как они сильно загрязняют маслопроводы и способствуют образованию нагара.
Масло должно медленно испаряться, чтобы избежать его вспыхивание и обеспечить достаточную толщину слоя масла на поверхности.
Замену смазочных следует производить после первых 100 часов работы, а потом через каждые 500 часов.
Для смазывания компрессорных цилиндров не допускается использование несвежих, отработанных или фильтрованных масел.
Винтовые компрессоры смазываются при впрыске масла, которое обеспечивает уплотнение, смазывание и охлаждение поверхностей. Их особенность в непрерывной работе, в связи с этим расход масла может быть достаточно большим. В настоящее время можно купить винтовой компрессор по цене ниже рыночной.
Для поршневых компрессоров используют смазку, которая не склонна к образованию отложений на поршнях и клапанах. Она должна содержать добавки, увеличивающие термостойкость. Также важными свойствами является антикоррозионные и противоизносные. Это позволит избежать разрушения компрессора при высоких давлениях.
Пластинчатые устройства отличаются большим числом смазываемых элементов и потребностью в охлаждении двигателя. Немаловажна рабочая температура смазочного материала, если она менее 90 градусов, то частота его замены увеличивается.
Компрессорные масла делятся на минеральные, минеральные с присадками и синтетическое. Для минеральных смазок характерна низкая цена, грубость состава и низкое качество. Их удобно принимать в бытовых условиях. Синтетические материалы стабильны и устойчивы к изменениям температуры, но достаточно дороги.
При выборе смазочных материалов необходимо также учитывать рекомендации производителя для конкретных устройств.